Почему Scope такой, какой он есть

У Scope две истории:

Первая история - это история Scope, как новой ступени развития проекта, более известного как “Космики”, хотя настоящее название этого проекта - Shiva Space Technology, официальным временем рождения которого стоит считать 2010 год, а датой начала создания - 21 декабря 2012 года, когда была начата работа над sst.exe

Многие аспекты того, чем является Scope и почему он именно такой, какой он есть - можно понять, только принимая во внимание реальные цели создания технологии и эволюционные фазы, которые прошёл проект Shiva Space Technology с самого своего начала:

Это очень длинная и ветвистая история, о которой я упомянул в основном с целью обозначить тот факт, что свойства технологии Scope в значительной части обусловлены не намерением создать технологию общего назначения, а намерением создать инструмент для реализации проекта Shiva Space Technology.

Цель проекта Shiva Space Technology - создание и развитие, во всех смыслах, кибернетического “конструктора Бога”.

Это включает в себя, но не ограничивается: переходом от чего-то подобному “компьютерной игре жанра sandbox” к технологии, которая позволит нам раскрыть потенциал нашего сознания, как неограниченного в возможностях конструктора реальности, с возможностями подключения к виртуальной реальности, стирания границы между виртуальной и физической реальностью через дополненную реальность, загрузкой сознания, изучением феномена трансперсонального опыта и, в конечном итоге, возможности достижения индивидуальным сознанием состояния слияния с абсолютом путём достижения технологической сингулярности.

Подробнее об этом я рассказываю в этом видео: Как размножаются Боги: Компьютеры и сознание

Вторая история - это история создания самой технологии Scope, датой начала создания которой можно считать 21 декабря 2015 года, спустя ровно три года после даты начала создания первого кода Shiva Space Technology в виде sst.exe

Scope задуман как язык для быстрого создания выполняющихся в реальном времени интерактивных визуализируемых симуляций.

Цель создания этих реалтаймовых интерактивных визуализируемых симуляций - главным образом, в получении инсайтов в процессе свободного исследования виртуальных измерений путём взаимодействия с ними попеременно на уровне кода и на уровне рантайма.

Таким образом, единый план развития проекта естественным образом отсутствует, так как процесс исследования основан на здесь-и-сейчас восприятии.

GPU является наиболее гибким и доступным инструментом, позволяющим создавать сложные интерактивные симуляции. Качественные устройства ввода-вывода (в первую очередь хороший монитор, визуализирующий пространственно-временную модель и делающий её доступной для прямого восприятия и, в случае интерактивных симуляций, для “пощупать”)

Опыт создания таких симуляций во многом заключается в “залипании” в рантайм созданных симуляций, с получением в результате длительного созерцания и “трогания” симуляций мышкой - глубокого понимания того, что хочется сделать с этим “пластилином” дальше. Звук, а также устройства дополненной/виртуальной реальности, а также мониторы повышенных диагоналей, разрешений, частот и глубин цветности - должны стать естественным продолжением этого процесса кибернетического “слияния” потокового осознавания человека и высокочастотной механической проявленности цифрового “зеркала”, на котором, с ростом развития такой кибернетической синергии будут разворачиваться всё более и более интересные картины.

Я упоминаю об этом, потому что важность медитативного созерцательного восприятия в этих процессах, судя по всему, не очевидна большинству, отчего возникает множество вопросов, как о целях создания технологии, так и о методах, т.е., в конечном итоге, о свойствах технологии, которые поставлены во главу угла.

Возможность находится на этой волне “свободного исследования” и есть то, чем я хочу поделиться как с разработчиками, так и, в последствие, с пользователями создаваемых программ, поэтому так важно достичь максимального уровня здесь-и-сейчас интерактивности, и этому будет посвящена следующая ступень развития Shiva Space Technology - интерактивная среда META

Итак, если кратко - цель Scope - возможность быстро создавать и модифицировать интерактивные визуализируемые реалтайм симуляции.